0,00
ВЕРНУТЬСЯ

Условия продажи

Условия приобретения товара

Настоящие «Условия продажи» являются публичной офертой - это означает, что Продавец - ООО «АТЛАСФОРМЕН РУС», ОГРН 5147746380326, адрес местонахождения: 119049, г.Москва, Люсиновский 1-й, д.3Б, эт.3, предлагает любому желающему Покупателю, достигшему 18 летнего возраста, заключить договор розничной купли-продажи на условиях изложенных ниже.

Договор купли-продажи может быть заключен в отношении любых вещей (товаров), представленных в каталоге или на сайте www.atlasformen.ru и по цене, указанной в каталоге или на сайте. Покупатель может самостоятельно выбрать товары, которые он намерен приобрести и сформировать заказ. Договор купли-продажи изделий считается заключенным с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести товар.

Покупатель может сообщить Продавцу о своем намерении приобрести товар одним из предложенных способов:
- заполнить и направить по почте бланк заказа товаров, который размещен в каталоге;
- заказать товар, позвонив в колл-центр по телефону +7 (495) 995 0006;
- зарегистрироваться на сайте www.аtlasformen.ru, поместить товар в корзину и отправить заказ.

Факт осуществления заказа любым из предложенных способов означает присоединение Покупателя к данным Условиям заказа в целом.

Товары предназначены исключительно для личных нужд Покупателя, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Минимальная стоимость заказанных товаров без учета доставки - 1 499 рублей.
Максимальная стоимость заказанных товаров при оплате наложенным платежом - 15 000 рублей. При заказе товаров на большую сумму заказ будет направлен несколькими посылками.
Обращаем Ваше внимание на то, что максимально возможное количество товаров в корзине - 25 штук. Пожалуйста, не заказывайте товаров больше, чем Вы можете выкупить.

Размещая заказ у ООО «АТЛАСФОРМЕН РУС», (далее - "Оператор") (юридический адрес - 119049, г.Москва, Люсиновский 1-й, д.3Б, эт.3, ОГРН 5147746380326) по интернету, телефону, электронной почте или смс-сообщением, Вы даете согласие на обработку, в том числе с помощью средств автоматизации, в целях рассылки каталогов и продвижения товаров на рынке в маркетинговых целях, указываемых в бланках заказа и передаваемых иным образом персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, адреса, телефона, факса, адреса электронной почты, даты рождения, пола, паспортных данных), а также на их трансграничную передачу и передачу другим компаниям без ограничения срока.

Оформив заказ, Вы также соглашаетесь с тем, что совершение регистрации на интернет-сайте Компании (www.atlasformen.ru) и/или оформление заказа любым способом с предварительным ознакомлением с настоящим текстом является достаточной формой согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствии с п.1 ст.9 ФЗ "О персональных данных" от 27.07.06 г. Согласие по договоренности между Вами и Оператором может быть отозвано путем направления письменного уведомления не менее чем за 180 дней до предполагаемого прекращения использования данных. Оператор вправе поручить обработку персональных данных любому третьему лице по своему усмотрению при условии соблюдения требований ст.6 Закона.


Стоимость заказа и сервисный сбор

Общая стоимость Вашего заказа зависит от выбранного Вами способа доставки. Точная стоимость доставки рассчитывается автоматически и отображается в корзине при оформлении заказа на сайте до его подтверждения. При заказе по телефону точную стоимость доставки Вам сообщит оператор колл-центра. Размер сервисного сбора не зависит от количества заказываемых товаров. Если заказанные Вами товары отправлены в нескольких посылках, сервисный сбор оплачивается только один раз.

При доставке через АО "Почта России" к стоимости Вашего заказа будут добавлены:
- Почтовая Комиссия (сумма, взимаемая Почтой России за перевод наложенного платежа, что составляет 1,7-2% от стоимости посылки, но не менее 50 рублей)
- Сервисный Сбор от 299 рублей в зависимости от региона в соответствии с тарифами Почты России.

При курьерской доставке к стоимости Вашего заказа будет добавлен сервисный сбор от 349 рублей в зависимости от региона в соответствии с тарифами курьерской службы.

При доставке в пункты выдачи и постаматы PickPoint к стоимости Вашего заказа будет добавлен сервисный сбор от 299 рублей в зависимости от Вашей территориальной зоны.

При доставке в пункты выдачи и постаматы 5Post к стоимости Вашего заказа будет добавлен сервисный сбор от 249 рублей в зависимости от Вашей территориальной зоны.


Доставка и получение заказа
Вы можете выбрать один из четырех способов доставки заказа: через ФГУП "Почта России", курьерскую доставку, в пунктах выдачи и постаматах PickPoint или в пунктах выдачи и постаматах 5Post (магазины Пятерочка).

Доставка через АО "Почта России": при наличии всех заказанных Вами изделий на складе в России Ваш заказ будет доставлен на Ваше почтовое отделение в срок от 1 до 4 недель с момента отправки посылки. Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней. Обратите внимание, что при получении посылки на почте Вы дополнительно оплачиваете почтовый сбор, который составляет от 1,7 - 2% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей.
При осуществлении полной оплаты наложенным платежом Вы получаете ценную посылку с заказанными товарами. Проверяйте комплектацию заказа при получении, в случае расхождений составьте акт с сотрудниками почтового отделения и осуществите возврат посылки по адресу для приема возвратов.
Вы можете либо оплатить полную стоимость заказа, либо отказаться от его получения (в последнем случае заказ аннулируется).

Курьерская доставка: при наличии всех заказанных Вами изделий на складе в России Ваш заказ будет сформирован и передан в курьерскую службу. Представитель курьерской службы свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.
Оплата за заказ и доставку осуществляется непосредственно курьеру, который вручает Вам все необходимые финансовые документы.

Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint: при наличии всех заказанных Вами изделий на складе в России Ваш заказ будет сформирован и передан в компанию PickPoint. Если заказ уже доставлен, Вам придет смс-сообщение с уникальным кодом для получения товара. Срок хранения посылки указан в смс-уведомлении и составляет 3 дня. Вы можете его продлить, используя мобильное приложение "PickPointRussia", или по телефону, указанному в смс-сообщении.

Доставка в постаматы и пункты выдачи 5Post (магазины Пятерочка): Вы можете забрать заказ в течение 3-7 дней с момента его поступления в пункт выдачи или постамат. Точный срок хранения заказа будет указан в смс-сообщении, информирующем Вас о возможности получения посылки. Постаматы и пункты выдачи работают так же, как и магазины. В большинстве постаматов и пунктах выдачи заказ можно получить до 22 часов.

Оплата заказов в пунктах выдачи и постаматах осуществляется наличными либо банковской картой.


Отмена заказа
Вы можете отменить Ваш заказ в любое время до момента комплектации посылки. Для этого Вам необходимо позвонить по тел. (495) 995-00-06. Обязательно укажите Ваш номер клиента и номер заказа.


Возврат товара
При получении Вами бракованного товара Вы вправе вернуть его в любое время в период действия гарантийного срока. Вернуть товар, который не имеет дефектов, но не подошел Вам по каким-либо иным причинам, Вы можете в течение 14 дней с момента получения посылки при условии сохранности товарного вида изделия (если товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства), а также наличия документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара).
После возврата товара Вы получите обратно его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента, как товар поступит обратно на склад. Деньги за товар будут перечислены Вам почтовым переводом через «Почта России» по адресу, указанному Вами в Заявлении на возврат.
Оплата почтовых расходов по возврату товара осуществляется Покупателем, за исключением почтовых расходов по возврату бракованного товара, при условии, что в посылке содержится только бракованный товар.
Важно: возврат товара, полученного с помощью курьерской доставки и через все пункты выдачи и постаматы, производится только через почтовое отделение.


Обмен товара
Вы вправе также обменять товар. Для обмена Вы можете сразу заказать товар, который Вы хотели бы получить в обмен, любым способом (на сайте, по телефону или отправив бланк заказа по почте) и оплатить его при получении. При этом товар, который Вам не подошел Вы можете возвратить нам в порядке, предусмотренном Правилами возврата товара и получить обратно его стоимость в течение 10 дней.


Особенности заказа
Обратите внимание, что все товары Atlas for Men производятся в соответствии с французскими стандартами. В каталогах и в интернет-магазине размещены таблицы соответствия размеров, облегчающие определение нужного Вам размера. Перед размещением заказа рекомендуем внимательно изучить эти таблицы. Пожалуйста, не забывайте, что ответственность за правильность выбранного артикула и размера лежит на Вас, как на Покупателе.
Продавец оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов, в случае предоставления недостоверных персональных данных, при возврате испорченных покупателем товаров или товаров бывших в употреблении и пр.).
Весь товар сертифицирован согласно требованиям Российского законодательства. Срок гарантии на все товары составляет 1 месяц с даты получения Вами посылки с товаром.
Каталоги распространяются исключительно в целях информирования покупателей о товарах, продаваемых дистанционным способом, и не предназначены для продажи.
Все предложения, указанные в Каталоге, действительны исключительно на территории Российской Федерации.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону сервисной службы (495) 995-00-06 c 9.00 до 21.00, без выходных, а также направляйте обращения на веб-сайт продавца www.atlasformen.ru.


Изменение имени и адреса
Вы можете самостоятельно изменять Вашу контактную информацию. Для этого Вам необходимо зайти в Ваш Личный кабинет в верхнем правом углу страницы и изменить нужную информацию в разделе «Мои данные». Обращаем Ваше внимание, что на Ваш номер клиента Вы не можете зарегистрировать другого человека.


Получение подарков
Подарки, скидки и иные преимущества специальных акций предоставляются при выполнении условий этих акций. Количество подарков ограничено. Получение подарка и/или скидки возможно при указании соответствующего акции промокода во время оформления заказа. Подобные специальные предложения не могут быть совмещены одновременно с другими предложениями. В случае отсутствия предложенного подарка клиенту может быть отправлен другой подарок аналогичного уровня.