0,00
На главную

Доставка

Доставка

Вы можете выбрать один из 4 способов доставки Вашего заказа:
1. Доставка через АО "Почта России"
2. Курьерская доставка
3. Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint
4. Доставка в пункты выдачи заказов 5Post (магазины Пятерочка)

ВАЖНО! Пожалуйста, проверяйте правильность контактного телефона, указанного Вами при регистрации и оформлении заказа.





1. Доставка через АО "Почта России"

При наличии всех заказанных Вами изделий на складе в России Ваш заказ будет доставлен на Ваше почтовое отделение в срок от 1 до 4 недель с момента отправки посылки. Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней. Обратите внимание, что при получении посылки на почте, Вы дополнительно оплачиваете почтовый сбор, который составляет от 1,7 - 2% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей.

Стоимость доставки в почтовое отделение – от 299 рублей в зависимости от региона в соответствии с тарифами Почты России. Точная стоимость доставки рассчитывается автоматически и отображается в корзине при оформлении заказа на сайте до его подтверждения. При заказе по телефону точную стоимость доставки Вам сообщит оператор колл-центра.

Используя номер посылки, который будет выслан Вам по e-mail сразу после комплектации Вашего заказа, Вы всегда сможете отследить статус Вашего отправления на сайте Почты России по ссылке отследить посылку





2. Курьерская Доставка

Обращаем Ваше внимание, что на сегодняшний день доставка заказов курьером доступна для нескольких территориальных зон. Стоимость доставки – от 349 рублей в зависимости от региона в соответствии с тарифами курьерской службы. Точная стоимость доставки рассчитывается автоматически и отображается в корзине при оформлении заказа на сайте до его подтверждения. При заказе по телефону точную стоимость доставки Вам сообщит оператор колл-центра.

Если Вы желаете получить заказ курьером, необходимо выбрать данный способ доставки при оформлении заказа. Посылка будет сформирована и передана в курьерскую службу. Представитель курьерской службы свяжется с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени доставки.

Оплата за заказ и доставку осуществляется непосредственно курьеру, который вручит Вам все необходимые финансовые документы.

Вы всегда сможете отследить статус Вашего отправления, используя номер посылки, который будет выслан Вам по e-mail сразу после комплектации Вашего заказа. Также номер Вашего отправления Вы всегда можете найти в Вашем личном кабинете на нашем сайте.





3. Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint

Компания PickPoint осуществляет доставку заказов как в автоматизированные терминалы, так и в пункты выдачи товаров.

Вы можете забирать ваши товары в любое удобное для Вас время без курьера и очередей в пунктах выдачи заказа и в удобных для Вас постаматах. Постаматы PickPoint - автоматизированные терминалы для выдачи товаров, заказанных в интернет-магазине. Процесс получения заказа через постамат занимает не более одной минуты. Для Вашего удобства мы предлагаем ознакомиться с видео-инструкцией и убедиться как это просто!

Стоимость доставки в постамат или пункт выдачи PickPoint – от 299 рублей в зависимости от Вашей территориальной зоны. Точная стоимость доставки рассчитывается автоматически и отображается в корзине при оформлении заказа на сайте до его подтверждения. При заказе по телефону точную стоимость доставки Вам сообщит оператор колл-центра.

Срок хранения посылки указан в SMS-уведомлении и составляет 3 дня. Вы можете его продлить, используя мобильное приложение "PickPointRussia", или по телефону, указанному в SMS-сообщении.

Вы сможете ознакомиться со списком постаматов и пунктов выдачи в Вашем городе в процессе оформления заказа или на сайте PickPoint.

Используя номер посылки, который будет выслан Вам сразу после комплектации Вашего заказа, Вы всегда сможете отследить статус Вашего отправления по ссылке отследить посылку Для этого Вам необходимо ввести номер отправления в специально отведенном поле в верхнем правом углу страницы, в разделе "Мониторинг доставки". Также номер Вашего отправления Вы всегда можете найти в Вашем личном кабинете на нашем сайте.





4. Доставка в пункты выдачи заказов 5Post (магазины Пятерочка)

Вы можете получить посылку с Вашим заказом на кассах магазина Пятерочка и в постаматах сети 5Post.

Стоимость доставки в постамат или пункт выдачи 5Post – от 249 рублей в зависимости от Вашей территориальной зоны. Точная стоимость доставки рассчитывается автоматически и отображается в корзине при оформлении заказа на сайте до его подтверждения. При заказе по телефону точную стоимость доставки Вам сообщит оператор колл-центра.

Выдача заказа на кассе магазина «Пятерочка»
После получения смс о поступлении Вашей посылки в пункт выдачи Вам нужно прийти в магазин "Пятёрочка", подойти на кассу и назвать кассиру номер заказа и код из смс-сообщения.

Выдача заказа в постамате
После получения смс о возможности получить Вашу посылку Вам нужно прийти в магазин "Пятёрочка" (также "Перекрёсток" или "Карусель") и найти там автоматизированный пункт выдачи заказов (постамат). В специальном окне на экране постамата ввести цифровой код из смс-сообщения. Далее заказ нужно оплатить прямо в постамате и после этого забрать его из ячейки.

Постаматы и пункты выдачи работают так же, как и магазины. В большинстве постаматов и пунктах выдачи заказ можно получить до 22 часов, в некоторых - круглосуточно. С адресами пунктов выдачи и постаматов можно ознакомиться в процессе оформления заказа или на сайте 5Post.

Вы также можете отслеживать Ваш заказ по ссылке.

Вы можете забрать заказ в течение 3-7 дней с момента его поступления в пункт выдачи или постамат. Точный срок хранения заказа будет указан в смс-сообщении, информирующем Вас о возможности получения посылки. Если Вы не забрали Вашу посылку в указанные выше сроки, она будет возвращена на наш склад. При доставке в пункт выдачи или постамат примерка и частичный выкуп не осуществляются.